Инфобизнес.

Автоматизированная схема построения инфобизнеса.

Приветствую всех читателей моего блога! Многие новички не знают, а порой имеют не верное представление о том, как построен инфобизнес и как он работает. Всё очень просто, и я вам расскажу про основу, которая приносит деньги на автомате.

 

Автоматизированная схема построения инфобизнеса в интернете.

Автоматизированная схема построения инфобизнеса в интернете.

Тут не надо иметь высшего образования, для того чтоб её понять и применить к своему интернете бизнесу.

Схема построения инфобизнеса в интернете.

Вообще откуда она взялась, и кто её придумал? Во-первых, она к нам приехала с запада, где информационный бизнес развит в разы лучше, чем у нас в России. В западных странах информационный бизнес сформировался во второй половине 20 века, где-то в 70-х годах. Активно стал развиваться с появлением новых технологий, а когда появился интернет, сразу же захватил эту сферу.

Это было небольшое отступление, чтоб вы представляли себе, как появился инфобизнес и откуда он к нам пришёл. Схему, которую я описал, появилась тогда, когда интернет начал захватывать различные отрасли жизни человека. С появлением той или иной потребности информации, стал расти на неё спрос, а как известно спрос рождает предложения.

В начале было множество различных схем в инфобизнесе, с годами они совершенствовались, упрощались и в итоге появилась основная схема которой сейчас пользуются все инфобизнесмены без исключения. Только так можно заработать приличные деньги в этой сфере на данный момент.

Смотрите так же видео, которое я подготовил специально для этой статьи.

Блог-сайт.

Blogi
Теперь я переду к описанию данной схемы. Инфобизнес в интернете на данный момент, начинается со своего сайта. По-другому его называют сайтом визиткой, ныне это блоги, по сути это те же самые сайты. Главное в этом сайте-блоге выдавать полезную, интересную информацию, которая будет людям нравиться и которая побудит их на личную симпатию к вам.

На блоге так же строится ваша репутация, без которой ни куда. Еще один атрибут этого этапа. это создания своего бренда, не важно будете ли вы пиарить себя как личность, либо брендом станет ваш проект. 

Размещайте на данном ресурсе не только полезную информацию, но и ваши фотографии, видео по теме и конечно же должен быть призыв скачать ваш бесплатный информационный продукт. Об этом я говорил в других статьях.

Одностраничный сайт подписки.

По другому его еще называют страницей захвата. Самая главное значение данного сайта, это как можно больше людей побудить оставить свои контактные данные. Это может быть, как емайл адрес, так и телефон. Но у нас развит способ сбора именно емайл адресов. Что обязательно должно быть на этом одностраничнеке, так это предложение получить информационный наш продукт или услугу в подарок, за

odnostranich-sait
контактные данные.

Можно еще предложить, человеку серию уроков, но на мой взгляд уроки хуже работают, чем цельный инфопродукт. Сайт-блог и одностраничный сайт подписки должны быть связанными между собой и на них естественно, должны быть установлены формы сбора емайл адресов, которые создаются в различных сервисах рассылки.

База подписчиков.

baza podpis
Как вы наверно уже поняли, благодаря сборам контактных данных посетителей, образуется наша база подписчиков, с которой в дальнейшем будут работать наши автоматические серии писем. Мы их составляем отдельно и к каждой группе наших подписчиков будут отсылаться те или иные составленные письма. В которых так же будут предложения приобрести у нас уже платные продукты, вебенары, курсы обучающие, коучинги и т.д. 

Как только мы создадим, вот эту схему, то дальше нам придётся только работать над улучшениями её элементов, для повышения нашего заработка.

Надеюсь вам был полезен данный материал, заходите еще, читайте другие мои статьи, подписывайтесь, буду всем рад.

comments powered by HyperComments
Павел

About Павел

Татьяна
2014-08-10 16:31:41
Соглашусь, что без сайта и без базы подписчиков никакой автоматизации не получится.
Иван
2014-07-07 04:07:15
В Инфобизнесе полтора года, веду блог на эту тему. Согласен, без автоматизации ведения Инфобизнеса, сложно достичь серьёзных успехов.