Инфобизнес.

Инфопродукт может сделать каждый.

By 2 апреля 2014 No Comments

Привет коллеги! Сейчас в интернете модно говорить об инфобизнесе, выпускается огромное количество обучающих курсов о заработке в интернете. Больше половины таких курсов являются говнокурсами, которые вообще ничего не дают людям.

Инфопродукт-может ли сделать каждый?

  Нам все время твердят, чтоб начать зарабатывать нормально в интернете, надо создать свой инфопродукт. Я хотел бы в этой статье разобрать одну тему. А сложно ли создать данный инфопродукт, человеку, не имеющему никакого опыта в данной сфере?

Smiley-Doodle-3150Инфопродукт может сделать каждый.

Кто бы ни говорил, что создать инфопродукт не так уж сложно. Не верьте, это тяжелый труд. Я не имею ввиду электронные книги на пять-пятнадцать страниц, где буквы на столько большие, что увидеть их сможет даже слепой. Нет и не аудио подкаст, где автор несет полную чушь и неурядицу. Я имею ввиду хороший качественный курс содержащий именно полезную информацию, которая способна помочь человеку в его проблеме.   Вы наверно спросите. А как можно создать такой инфопродукт, ведь я не являюсь профессионалом в решении проблем? Ответ простой. Еще как являетесь. С каждым днем человек сталкивается с проблемами решая их. У Вас тоже были проблемы которые Вы решили. Курс и надо создавать исходя из своего опыта. Обычно нас так учат другие выбирать тему для нашего инфопродукта. В принципе все правильно, но есть люди, которые считают себя беспроблемными. К примеру, у них не было больших проблем, либо свои крупные решают за счет других людей. Яркий тому пример, информационные продукты или курсы других людей с помощью которых вы избавились от проблем. Отталкиваясь именно от таких курсов, вы основываетесь на своем опыте и делаете свой инфопродукт. Все предельно просто, если применить небольшую логику.

Chuvak

Существует еще один момент, в интернете есть информация на все темы, но все равно делают инфопродукты и их покупают. Все происходит из-за того, что люди по своей природе очень ленивы и сами искать информацию по кускам зачастую не любят. Всем нужно, чтоб информация была уже разжёвана и подана в таком легко усвояемом состоянии.  Именно за правильную подачу информации и экономии своего личного времени, люди готовы платить деньги.   Надеюсь вы поняли, что инфобизнесмены зарабатывают деньги не на уникальной информации, а на правильной подачи уже существующей информации. Поэтому основной труд в создании инфопродукта заключается в том, чтоб уметь качественно упаковать информацию и подать людям.

15 (8)

Что вам надо затратить прежде всего, чтоб сделать качественный инфопродукт?

 

11 (6)

1. Время.

Нельзя взять и просто быстро, что-то записать. Нужно найти и отобрать информацию которая будет представлять ценность для людей.

13 (3)2. Терпение.

Так как, вы будете, что-то делать и у вас не будет все получаться. Надо терпеть и продолжать делать, чтобы ни случилось.

2450503. Деньги.

Вы не все сможете сделать, так как такое просто не возможно. Что-то вам придаться делегировать другим. Например, дизайн или верстку меню к вашему курсу. Как вы видите не все так просто, как нам говорят. Подводя итог, хотелось сказать главное. Начать делать инфопродукт может любой, а вот до вести его до конца не каждый. Стоит помнить еще кое что, всё что Вы делаете должно быть полезно другим людям, а иначе всё будет в пустую. До встречи в следующих статьях.

 

comments powered by HyperComments
Павел

About Павел