Инфобизнес.

Тенденции в информационном бизнесе. Несколько полезных фишек!

By 20 марта 2017 No Comments

Привет дорогие читатели! После долгого перерыва, вызванного загруженностью и нехваткой времени, я возобновил написание статей на блог.

 

Тенденции в информационном бизнесе. Несколько полезных фишек!
Очень много чего интересного произошло со мной во время данного перерыва. В основном я осваивал новые тенденции в информационном бизнесе, учился у других людей, осваивал новые возможности в сети интернет.

В данной статье я коротко расскажу о том, что я нового узнал за этот промежуток времени.

 

 

В первую очередь, изучил направление по раскрутке групп в социальных сетях. Поэтому будет создана новая категория про социальные сети.

 

На данный момент социальные сети стали занимать в интернете главенствующую роль. Я даже не знаю таких людей у кого нет своих страничек в таких сетях. Даже 70-80 летние бабушки активно сидят в таких сетях.

Даже больше скажу, небольшой процент пожилых людей стал покупать товары через интернет, привлеченный из социальных сетей.

Как можно предположить это огромная золотая жила клиентов в любой бизнес, так люди активно делаться своими интересами и предпочтениями там.

Из этого напрашивается вывод, в социальных сетях сидит наша целевая аудитория, которой просто необходимы именно ваши услуги и товары. Нужно только знать, как правильно вытащить этих людей.

Таргетированная реклама вконтакте.

Конечно в Вконтакте нам этому поможет таргентированная реклама.

 

Она себя очень хорошо проявила в привлечении клиентов з социальных сетях. Нужно только знать как правильно можно ее настроить.

 

Несколько полезных фишек. Реклама в контакте.

  1. Ставим объявление продвижение сообществ и специальный. Там нельзя поменять заголовок, так как заголовок ставиться из названия группы.

Чтоб обойти систему меняем заголовок вашей группы на тот который более классно смотрится в объявлении. Ждем пока объявление пройдёт модерацию и запустится. Как только ваше объявление стало показываться, меняем название группы на прежнее.

Вот такая фишка!

  1. Хорошо в объявлениях работают лица людей. Но, чтоб объявление прошло модерацию, нужно изменить фотографию так, чтоб она была похожа на рисунок. Тогда не нужны разрешения и прочее от человека фотографию которого вы ставите в объявление.
  2. Постарайтесь использовать яркие сочетания цветов. Самое яркое сочетание это жёлтый с чёрным. И тогда Ваше объявление будут кликать намного чаще!

 

Я привёл только 3 фишки, у меня их намного больше и всё я это буду публиковать более подробно в статьях про социальные сети. Не пропустите!

Далее много времени уделил правильному SEO продвижению сайтов.

 

Правильное SEO продвижение

Изучал новые тенденции по продвижению сайта в поисковых системах.

 

Сегодня с каждым днем поисковики развиваются, вносят свои изменения в индексацию сайтов, придумывают новые ужесточающие фильтры и так далее. Иногда становиться трудно пробиваться в топы по поисковым запросам.

 

Как известно бесплатный трафик из поисковых систем самый востребованный.

 

Несколько фишек.

  1. Оптимизация текста для статьи.

Пример:

Title:

Интернет-магазин игрушек в Санкт-Петербурге | Название

Keyword: Интернет-магазин самых эксклюзивных игрушек, которые подарят радость вашему малышу в Санкт-Петербурге

Description: Только у нас Вы сможете купить отличные игрушки вашем ребёнку. Телефон +7(000)0000000

h1: Купить игрушки в Санкт-Петербурге

  1. Поставили ссылку на вашем сайте на любой другой сайт=потеряли рейтинг своего сайта.

Если ставите ссылку нужно хорошо её спрятать от поисковых роботов, а лучше вообще не ставить.

  1. Если всё же у Вас есть ссылки на другие сайты, то убираем и возвращаем позиции.

 

Работа над дизайном.

В последнее время я решил изменить дизайн своего блога на более современный. Для этого я использовал новые тенденции и свою разработку.

Сначала активно был изучен Adobe Musse. Сделал пробные сайты и понял, что это отличная тема.

Можно с лёгкостью делать себе и не только Лендинги, сайты. Очень экономиться Ваше время в создании сайта. Не нужно сидеть над html и php кодом, разрабатывать скрипты и так далее.

Освобождается благодаря Adobe уйма времени.

 

Поэтому я открою новую категорию она так и буде называться работа в Adobe.

 

Я затрону работу не только в Muse но и в Photoshops и других программах Adobe.

На самом деле - это мощнейший инструмент для инфобизнесна.

Если грамотно научиться создавать сайты, то Вы сможете на этом очень хорошо подзаработать, даже сделать свой бизнес по созданию сайтов под ключ!

Эффективная контекстная реклама.

Не осталось без внимания контекстная реклама. Google Adwords и Яндекс Директ.

Я научился создавать такие рекламные объявления, в которых CTR будет намного выше при минимальных затратах.

CTR – это соотношение показов к кликам по объявлению. Чем оно выше, тем больше у вас будет потенциальных покупателей.

Полезные фишки.

  1. Пишите одно уникальное объявление на один запрос.
  2. Ретаргентинг. 95% посетителей уходят с сайта, так не сделав заказ. Настроив эту опцию и реклама будет преследовать людей. Возрастает рост покупки!
  3. Вставляйте фавикон в свои объявления и увеличьте длину заголовка.

Благодаря этим 3 фишкам, Вы будете за малые деньги получать намного больше клиентов. Проверено различными тестами и личным опытом, так что проверяйте!

Я немного поделился тем, что сам узнал. В полных статьях я буду описывать всё более подробно. Вы узнаете ещё много чего интересного. А сейчас применяйте все те фишки, которые я описал в этой статье и получайте результаты.

Всё встретимся в следующих моих статьях.

comments powered by HyperComments
Павел

About Павел