Инфобизнес.

Три главных закона любого бизнеса.

By 16 мая 2015 No Comments

Привет дорогой читатель! Сегодня на каждом шагу в интернете люди пытаться создать свой бизнес и некоторым это удаётся. У 99% людей вообще ни чего не получается, так как они не знают фундаментальных законов бизнеса.

3 zakona biznesa
В этой статье я хочу поговорить именно об этих законах.

Любой бизнес нужно начинать с ценности. Наверно уже все догадались, что первый закон звучит именно так.

1. Создание ценности.

Прежде чем нам начать зарабатывать деньги нужно найти то, что будет пользоваться спросом. Именно то, что будет интересно людям и за то, что они будут платить вам деньги.

Тут все просто и нет ни чего сложного как казаться на первый взгляд. Чтоб найти ценность нужно провести небольшой мозговой штурм. Задать главный вопрос? Что нужно рынку сейчас? Простыми словами, что нужно людям дать ценного, чтоб они были готовы заплатить вам деньги. То есть спрос рождает предложение.

Как это сделать? Мы должны прописать свою великую аудиторию, возраст, пол, что любят делать, где работают. Нужно писать очень подробно. Как только вы это пропишите, найдите ответ на вопрос. Ценность может быть как в физическом товаре, так и в информационном. Если мы говорим об интернет бизнесе связанном с инфобизнесом, то следовательно ценность представляет определенная информация.

Поэтому важно в инфобизнесе определиться с денежной нишой. Ниша- это определенная тема в который вы будете компетентны и сможете помочь человеку с разрешением любой проблемы. Вы должны быть профессионалом в данной теме.

Более подробно об этом вы можете почитать в моих статьях, а так же более подробно говориться в бесплатном инфопродукте ''Инфо бизнес старт или Ваш первый интернет бизнес за 5 шагов.''

Следующий главный закон бизнеса гласит следующие.

2. Закон маркетинга.

Это то, что без маркетинга об вашем уникальном прдукте никто не узнает. Маркетинг простыми словами - это реклама.

Реклама может быть разной, можно заказывать её по телевидению или же по интернету, а результат будет разным. Можно потратить миллионы денег на рекламу и при этом прогореть.

По этому в крупных компаниях маркетингом занимаются целые отделы. Правильный маркетинг - это целая наука.

Вам для успешного ведения своего бизнеса лучше изучить основы маркетинга, чтоб просто разбираться в эти на начальном уровне, а когда ваш бизнес будет росли, то лучше нанять себе в команду специалистов. Ведь вам просто физически будет не с правиться со всем этим.

Ну на конец, третий закон бизнеса.

3. Закон сбыта.

Какой бы у вас товар ни был, его нужно продать, чтобы получит деньги. Если у вас прекрасный маркетинговый отдел, ваш товар рекламируется хорошо, но его никто не покупает, следовательно у вас убыточный бизнес, который в скорее обанкротиться.

Почему например у вас плохо будут покупать, а ваши конкуренты буду делать хорошие деньги? Все зависел от УТП (Уникальное Торговое Предложение).

В других статьях ещё будет затронута тема УТП. Но вкратце хотелось отметить, то что УТП прорабатываться досконально и как у вас будут покупать товар, будет зависеть от уникального торгового предложения.

Ещё один весомый критерий сбыта - это сопоставимая ценовая политика. Цены на товар должны быть разумными и соответствовать качеству товара который вы предлагаете вашему клиенту! Если вы оказываете услуги связанные с вашей индивидуальной работой, то цена зависит от вашей компетенции и от того сколько стоит ваш час личного времени.

У некоторых инфобизнесменов, час стоит как месячная зарплата обыкновенного наемного работника.

Если где нибудь в этих законах у вас будет изъян, то ваш бизнес не принест вам денег, а значит это будет уже хобби. Ведь бизнес это система по зарабатыванию денег, если денег нет, то это не бизнес.

Надеюсь вам помогла моя статья разобраться с фундаментальными законами бизнеса. Если понять эти 3 закона, то любой бизнес будет простым.

Читайте мои статьи, до скорых встреч!

comments powered by HyperComments
Павел

About Павел