Сайтостроение.

Тема для сайта или как выбрать тематику сайта.

By 13 января 2014 One Comment

Добрый день, читатели. Сегодня мы будем выбирать тематику для сайта.

Как заработать дома не затрачивая много усилий.

Дело это вроде бы не хитрое, однако, подчас вызывающее у многих веб-мастеров затруднения. Так иногда веб-мастер в течении длительного времени не может определиться с тематикой для своего сайта, хотя если воспользоваться ниже указанными советами, то выбрать тематику будет легко и просто, а времени на ее выбор вы будете тратить значительно меньше. Итак, начали.

Четыре совета при выборе тематики сайта.

1) При выборе тематика сайта всегда выбирайте только из тем интересующих вас.

Никогда не выбирайте темы, которые вас не интересуют. Дело в том, что выбирай не интересную для себя тематику, вы убиваете еще не родившийся сайт. А причина его будущей смерти заключается в том, что ваш интерес к проекту с не интересной темой, быстро пропадет и проект загнется. Чтобы этого не допустить, всегда выбирайте только из списка тех тем, которые вам интересны. И если вы хорошо подумаете, то список таких тем будет очень большим.

 

2) При выборе тематики сайта всегда думайте, будет ли она популярна через годы.

Не выбирайте не перспективные темы, так как через пару лет вы просто не получите трафик на свой проект. Чтобы выбрать перспективную тему, вы должны самостоятельно подумать, а будет ли выбранная тема интересна вам и другим людям через несколько лет? Если ответ отрицательный, то сайт делать уж точно не стоит. А если вы сомневаетесь или точно уверены, то пробуйте делать сайт.

3) При выборе тематики сайта обязательно устанавливайте наличие рекламодателей в теме.

Обязательно проверяйте, если ли в выбранной тематике рекламодатели и сколько их. Ведь если рекламодателей не будет, то и монетизировать свой сайт будет довольно сложно. Если же рекламодателей много, то значит, что монетизировать сайт будет проще и найти какие-то партнерские программы или другие способы заработка будет значительно легче. А проверить наличие рекламодателей очень просто. Вам достаточно просто в поисковой строке набрать тематические запросы и проанализировать, много ли рекламодателей выкупает платные места в поисковой выдаче или рекламодателей совсем нет.

4) При выборе тематики сайта всегда анализируйте конкуренцию в теме.

И последний важный момент, который вы всегда должны учитывать – это конкуренция в теме. Так не выбирайте высоко конкурентные темы, если у вас нет денег на продвижение сайта, и вы реально понимаете, что не сможете подвинуть топовые сайты. Лучше выбирать тематики со средней и низкой конкуренцией. А для проверки конкуренции в теме, вы должны открыть ТОП-10 сайтов и проанализировать их ТИЦ. Если средний ТИЦ сайтов ТОП-10 выше 100, то конкуренция в теме очень высокая. Если же он в районе 50, то конкуренция средняя, а если ниже 20, то низкая.

comments powered by HyperComments
Павел

About Павел

Сергей
2014-06-23 15:30:30
Выбор темы вопрос серьёзный. Что любишь делать,чем интересуешся -Это и есть твоя тема. Вот и надо вещать об этом,сотоварищи найдутся со временем, и помогут реализоваться в пюбимом деле.